Команда GRI растёт. Не успели мы и полугода проработать с нынешним офис-менеджером, как сотрудник быстро вырос внутри компании и был переведён в коммерческий отдел! По этой причине у нас снова открыта вакансия для заботливого и внимательного человека, который будет обеспечивать функционирование офиса и делать это с позитивным настроем, который мы так ценим в людях. Офис-менеджер, найдись!
Обязанности:
• Заказывать расходные материалы и продукты питания.
• Контролировать функционирование техники и уборку.
• Взаимодействовать с арендодателем по вопросам технического состояния помещения.
• При необходимости заказывать и контролировать выполнение ремонтных работ.
• Закупать оборудование и мебель для сотрудников.
• Организовывать поездки и командировки, заказывать билеты и бронировать гостиницы.
• Сортировать корреспонденцию и документы.
Мы ждём, что вы:
• Аккуратны.
• Коммуникабельны.
• Позитивны.
Условия:
• Оформление по ТК РФ.
• График работы с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
• Офис в шаговой доступности от метро Римская.
• Зарплата 50 000 руб.
Если вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, заполните анкету по ссылке.