Сроки возврата товара надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять любой товар (кроме термобелья, носков и бра) надлежащего качества без признаков эксплуатации в течение 14 дней со дня покупки. Если в заказе было несколько позиций, то вы можете вернуть его целиком или частично.
Возврат товара при частичном выкупе
При доставке курьером на примерку заложено 15 минут. При получении заказа в пункте выдачи СДЭК вы можете примерить вещи, если пункт оборудован примерочными.
Рекомендуем примерить вещи до того, как расписываться в получении заказа. В этом случае вы имеете право оплатить только то, что вам подошло, или отказаться от заказа полностью. Не подошедшие вам вещи автоматически вернутся к нам на склад.
Если же вы сначала расписались в получении заказа, и только после этого поняли, что вещи вам не подходят, вам будет нужно оформить возврат товара. О том, как это сделать, читайте в разделе «Возврат и обмен товара надлежащего качества в СДЭК».
Возврат и обмен товара надлежащего качества в магазине
Кроме не подошедших вам вещей (кроме термобелья, носков и бра, - их мы принять по причине "не подошел по цвету, фасону или размеру" не сможем) возьмите с собой паспорт, кассовый чек, бирки товара и карту, которой вы оплачивали покупку. Консультант осмотрит вещи и, если они пригодны к возврату, поможет заполнить заявление на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления данного требования на счёт, который вы укажете в заявлении. Если возврат осуществляется на банковскую карту, срок зачисления зависит от конкретной платежной системы или банка, выпустившего карту.
Если вещь не подошла вам по размеру или цвету, и вы хотите поменять её на другую, сначала необходимо оформить возврат, а после сделать новый заказ.
Возврат и обмен товара надлежащего качества в СДЭК
Отправить не подошедшую вам вещь (кроме термобелья, носков и бра, - их мы принять по причине "не подошел по цвету, фасону или размеру" не сможем) можно при помощи курьерской службы СДЭК (доставкой без наложенного платежа). В посылке, кроме не подошедших вам вещей, должно быть заявление на возврат, бирки товара и копия кассового чека.
Ссылка для скачивания заявление на возврат: https://go.grigri.ru/vozvrat.
Получатель: ООО «Новая беговая культура».
Спартаковский переулок, 2с1, Москва, 105082
Контактный номер телефона: +79030003298
Время работы с 10 до 18
Если вы возвращаете вещь надлежащего качества — её доставку оплачиваете вы.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления данного требования на счёт, который вы укажете в заявлении. Если возврат осуществляется на банковскую карту, срок зачисления зависит от конкретной платежной системы или банка, выпустившего карту.
Если вещь не подошла вам по размеру или цвету, и вы хотите поменять её на другую, сначала необходимо оформить возврат, а после сделать новый заказ.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если купленная вещь оказалась бракованной, мы полностью вернём стоимость товара, а также компенсируем стоимость доставки и обратную пересылку на склад. Для этого нужно оформить заявление на возврат. Для возврата стоимости обратной отправки, отметьте этот пункт в заявлении и пришлите накладную с её стоимостью на электронную почту help@grigri.ru.
Возврат и обмен вещей ненадлежащего качества осуществляется аналогично вещам надлежащего качества. О том, как это сделать, читайте в разделах «Возврат и обмен товара надлежащего качества в СДЭК» и «Возврат и обмен товара надлежащего качества в магазине».
Приобретённая вещь подлежит замене, если не может выполнять свои функции, не соответствует заявленному качеству или не совпадает по артикулу с вашим заказом. Отличие элементов дизайна или оформления товара от указанных на сайте не являются браком.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления данного требования на счёт, который вы укажете в заявлении. Если возврат осуществляется на банковскую карту, срок зачисления зависит от конкретной платежной системы или банка, выпустившего карту.
Контакты для уточнения условий возврата и обмена
Если вы не нашли в этом разделе ответ на вопрос, связанный с возвратом или обменом приобретенного у нас товара, напишите на почту help@grigri.ru или позвоните по телефону +7 499 288 76 74. Мы поможем найти решение для вашей ситуации, чтобы вы могли носить экипировку GRI с улыбкой!