Компания GRI растёт, и вместе с этим ростом множатся рабочие документы. Мы ищем сотрудника, который наведёт в них порядок и будет выполнять ежедневные задачи учёта.
Обязанности:
• Полный цикл работы с входящими и закрывающими документами в бумажном и электронном виде:
от получения до хранения в архиве.
• Ежедневное заведение счетов от поставщиков, создание платежей и контроль выполнения оплат, согласно графику.
• Выгрузка платежей.
• Сверка остатков денежных средств в банках.
Мы ждём, что вы:
• Внимательны и умеете работать с большим количеством документов.
• Не боитесь рутинных задач и сможете получить закрывающие документы от всех поставщиков.
• Опыт работы в программе МойСклад и 1С — это будет преимуществом.
• Увлекаетесь бегом или другим видом спорта — это будет преимуществом.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ.
• Заработная плата 80 000 рублей.
• Испытательный срок 1 месяц.
• График работы: с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
• Офис в пятнадцати минутах от метро Римская/Площадь Ильича.
• Рабочий ноутбук и корпоративная мобильная связь.
Если вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, заполните анкету по ссылке.