Специалист по документообороту

Компания GRI растёт, и вместе с этим ростом множатся рабочие документы. Мы ищем сотрудника, который наведёт в них порядок и будет выполнять ежедневные задачи учёта.

 Обязанности:
• Формировать документы на оплату, загружать их в банки и делать отчёт о выполненных платежах.
• Разбирать входящую документацию в ЭДО и бумажной виде, проверять правильность её заполнения, подписывать и вносить в базу.
• Разбирать почту, на которую приходят все запросы на оплату: сортировать и перенаправлять письма, создавать заказы.
• Создавать чеки возврата клиентам.
• Взаимодействовать с Почтой России.
• Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

  Мы ждём, что вы:
• Внимательны и умеете работать с большим количеством документов.
• Не боитесь рутинных задач и сможете получить закрывающие документы от всех поставщиков.
• Преимуществом будет опыт работы в программе МойСклад и 1С.

Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ.
• Заработная плата 60 000 рублей.
• Испытательный срок 1 месяц.
• График работы: с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
• Офис в пятнадцати минутах от метро Римская/Площадь Ильича.
• Рабочий ноутбук.

Если вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, заполните анкету по ссылке.