GRI — бренд спортивной функциональной одежды для бега и фитнеса. Мы продолжаем расти и ищем менеджера интернет-магазина. Ожидаем, что будущий сотрудник возьмёт на себя заботу о покупателях из других городов и стран: поможет с выбором экипировки и оформлением заказа, своевременно подскажет статус или внесет необходимые изменения в заказ. Подробнее об обязанностях и условиях работы менеджера интернет-магазина рассказываем ниже.
Обязанности:
• Первичная обработка новых заказов интернет-магазина.
• Информирование покупателей по текущему статусу заказа по телефону, в чатах мессенджеров или по электронной почте.
• Консультация по товарам: помощь в выборе вещи, подборе размера и т. д.
• Ответы покупателям на вопросы об оплате, способах и сроках доставки.
• Внесение изменений в заказ: добавление/удаление товаров, отмена заказа и т. д.
• Взаимодействие с другими отделами компании по задачам, связанными с заказами в интернет-магазине.
• Работа в системах Битрикс, МойСклад, InSales.
Мы ждём, что вы:
• В течение рабочего дня готовы к постоянному общению как с клиентами, так и с коллегами.
• Умеете работать по инструкциям.
• Хорошо справляетесь с большим количеством рутинных задач. Заказов будет очень много!
• У вас есть опыт работы в сфере клиентского сервиса — это будет преимуществом.
• Увлекаетесь бегом или другим видом спорта — это будет преимуществом.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ.
• Заработная плата состоит из оклада и премии. Средняя совокупная выплата от 74 000 руб.
• Испытательный срок 2 месяца.
• Сменный график работы 2/2 с 10:00 до 21:00.
• Формат работы гибридный: в офисе и на удалёнке.
• Офис в пятнадцати минутах от метро Римская/Площадь Ильича.
• Рабочий ноутбук.
• Корпоративная мобильная связь.
Если вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, заполните анкету по ссылке.