Ассистент руководителя коммерческого отдела

Бренд GRI растёт, и вместе с тем развивается наш коммерческий отдел. Мы стремимся к тому, чтобы с ростом компании сохранить порядок документооборота и чёткую структуру рабочих процессов. Рассчитываем, что новый сотрудник поможет нам достичь этой цели.

Обязанности:
• Работа с документами: выставление счетов, формирование закрывающих документов и др.
• Анализ данных и подготовка отчетов.
• Работа в товароучетной системе Мой Склад.
• Работа в CRM-системе Битрикс 24.
• Сопровождение коммерческих сделок.
• Различные поручения, связанные с работой отдела.

Мы ждём, что вы:
• Стрессоустойчивы.
• Ответственны и внимательны.
• Превосходно владеете компьютерной техникой и программами пакета Ms Office.
• Знаете основы делопроизводства.
• Умеете анализировать информацию и чётко формулировать мысли.
• Владеете грамотной устной и письменной речью.
• Умеете планировать свою деятельность через трекеры задач и календарь.
• Имеете опыт работы на подобной позиции от 1 года.

Условия:
• Оформление по ТК РФ.
• Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30.
• Офис в шаговой доступности от метро Римская.
• Оклад 60 000 руб + премия. Совокупная выплата до 80 000 руб.

Если вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, заполните анкету по ссылке.